Обмен и Возврат

При получении заказа от перевозчика или в почтовом отделении обратите особенное внимание на целостность упаковки, выполните весовой контроль.
  • В случае обнаружения нарушения целостности упаковки (если на картонных коробках есть отверстия, порезы, перевязки скотчем, следы разрывов и т.д.) или вес заказа не соответствует заявленному при отправке, необходимо зафиксировать факт нарушения (сфотографировать таким образом, чтобы на фото были видны следы нарушения целостности упаковки).

Заказчик имеет право отказаться принимать заказ в связи с нарушением целостности упаковки и/или несоответствия фактического веса заказа заявленному!  Заказчик обязан уведомить Продавца о факте поставки заказа в поврежденной упаковке!


Важно! Принимая заказ с недовесом или в повреждённой упаковке, Вы принимаете риски на себя! и предъявить претензии к качеству содержимого, возможной недостаче/порче товара Вы уже не сможете.

  • Претензии в отношении качества, количества и комплектности заказа принимаются в течение 5 дней с момента получения заказа. По телефону +7(911) 756-85-69;  эл. почте Zagotovki-spb@yandex.ru; WhatsApp +7 (911) 756-85-69.
  • Товары ненадлежащего качества (с недостатками) можно: вернуть, обменять на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены).
  • При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.